Клуб саморазвития и самопознания

Стоимость абонемента: 1800 руб.

  • 5.00

Откровенно обо мне, моём месте в жизни, о взаимоотношениях.

Подросток стоит на пороге взрослой жизни. Ему хочется разобраться в себе, определиться "Кто я, какое моё место в обществе?", научиться ставить жизненные цели и достигать их, общаться со сверстниками, разобраться со своими чувствами и эмоциями, научиться самопрезентации, подготовиться к самостоятельности и вступлению во взрослую жизнь.

В нашем клубе ребята общаются друг с другом, обсуждают волнующие их вопросы, определяют для себя жизненные ориентиры. Мы работаем с интеллектом, эмоциями и телом.

Цель занятий в клубе:

  • Раскрыть внутренний творческий потенциал и таланты,
  • заложить основы для их саморазвития и самореализации,
  • помочь им разобраться в себе,
  • познать себя,
  • сформировать навыки постановки, планирования и реализации стратегических целей и тактических задач,
  • научить правильно ставить вопросы и искать ответы на них,
  • дать инструменты для решения жизненных ситуаций.

В какой форме проходят занятия

Занятия проводятся в группое в формате коуч-сессий, тренингов, ролевых игр, телесно-ориентированных практик. Ребята в процессе занятий не получают готовые ответы от ведущего, а сами находят их внутри себя.

В программе клуба

1) Кто «Я».

  • Какое у меня представление о себе.
  • Какое представление обо мне у окружающих.
  • Нравлюсь ли я себе.
  • Как полюбить себя.

2) Нравственно-духовные категории. Общечеловеческие ценности.

  • Гарантирует ли образование высокий уровень нравственности.
  • Что значит «жить по совести, справедливости, правде».
  • Чьи интересы нужно ставить на первое место: мои или общества, страны, других людей.
  • Как развивать в себе нравственные качества.
  • Что такое добро и зло.
  • Какое влияние на формирование мировоззрения молодых людей оказывают СМИ и интернет.
  • Кто такие альтруисты, эгоисты, депрессивно и суицидально настроенные личности.
  • Каких людей вы хотите видеть в своём окружении.
  • В стране каких людей вам хотелось бы жить.

3) Отношения с окружающими. Коммуникация.

  • Чем ребёнок отличается от взрослого.
  • Нужно ли слушать родителей, родственников, учителей.
  • Нужны ли правила, ограничения, требования, запреты.
  • Кто несёт ответственность за мои поступки.
  • Что значит быть самостоятельным.
  • Как преодолеть страх быть самостоятельным.
  • Что такое «свобода».
  • Как решать межличностные конфликты.
  • На каких принципах строить отношения со сверстниками, родителями.
  • Чем дружба отличается от любви.
  • Как преодолеть страх перед экзаменом, знакомством с противоположным полом, публичным выступлением.
  • Как быть уверенным в себе.
  • Как развить навыки общения.
  • Как аргументированно отстаивать своё мнение.
  • Как презентовать себя.
  • Как научиться слушать собеседника.
  • Как научиться сотрудничать и взаимодействовать в команде.
  • Как научиться контактировать, чтобы выигрывали обе стороны.
  • Сидеть на шее у родителей или становиться самостоятельным.
  • Кто помогает мне стать самостоятельным.

4) Постановка и достижение целей. Реализация себя. Мотивация к учёбе и познанию.

  • Как реализовать свои мечты.
  • Как выбрать нужное направление из нескольких.
  • Нужно ли бояться ошибиться.
  • Как учиться на своих ошибках.
  • Нужно ли прикладывать усилия или цели достигаются сами по себе.
  • Как связаны поступки в настоящем и их последствия в будущем.
  • Где взять ресурс для реализации поставленных задач.
  • Как проанализировать достижения поставленных целей.
  • Как расставить жизненные приоритеты.
  • Нужно ли доводить начатое до завершения.
  • Зачем нужно учиться.
  • Для кого я учусь.
  • Учёба - обязанность или познавательный процесс, шаг на пути к поставленной цели.
  • Смогут ли учителя и родители заставить учиться, если ты не хочешь.
  • Как мотивировать себя на учёбу.
  • Какие результаты по окончании учёбы хочется получить.
  • Какие препятствия существуют на пути познания и как их преодолевать.

5) Поиск своего места в жизни. Выбор профессии.

  • Как выбирать будущую профессию.
  • Как найти работу, дающую ценный опыт и удовлетворение моральное и материальное.
  • Следовать ли своему решению при выборе профессии или желанию родителей, советам друзей и родственников.
  • Какие профессии будут востребованы через 5, 10,15 лет.
  • Какие профессии заменят роботы и новые технологии.
  • Делать только то, что хочешь или то, что нужно.
  • Как развивать профессиональные навыки.

6) Позитивное мышление.

  • Ошибка — это трагедия, проигрыш или урок, возможность получить жизненный опыт.
  • Можно ли учиться на собственных ошибках.
  • Как негатив от неудачи превратить в позитив.
  • Что такое позитивное мышление.

7) Жизненные кризисы.

  • Почему мы сравниваем себя с другими.
  • Что такое кризис, конфликт, ссора.
  • Какие бывают кризисы и какая польза от них.
  • Как зависит дальнейшая ситуация от действий в кризисе.

8) Эмоции, убеждения, мысли.

  • Что такое эмоция.
  • Что значит «ограничивающие убеждения».
  • Как достичь состояния эмоциональной разрядки.
  • Что значит правильное мышление.
  • Как влияет на наше состояние прошлый негативный опыт.
  • Как научиться видеть радость в повседневном.
  • Как влияет на наше состояние прошлый негативный опыт.
  • Как смотреть в будущее, учитывая опыт прошлого, но не зацикливаясь на прошлом.
  • Как быть уверенным в себе.
  • Как работать со страхами.
  • Как воспринимать критику.

9) Здоровый образ жизни (ЗОЖ).

  • Почему подростки увлекаются алкоголем, курением, наркотиками и др.
  • Какие последствия этих увлечений.
  • Можно ли такие увлечения заменить чем-то другим.
  • Чем взрослый человек отличается от ребёнка, подростка.
  • Почему снижается успеваемость в школе и теряется интерес к учебе.
  • Куда утекает энергия.
  • Как как с минимальными затратами сил получать максимальный результат.
  • Где брать силы.
  • Как зависит наше состояние здоровья от питания, сна и секса.
  • Какие последствия интернет зависимости.

10) Саморазвитие, творчество.

  • Что значит нестандартное мышление.
  • Как любознательность помогает творить и развиваться.
  • Как научить себя генерировать идеи.
  • Что значит творить.
  • Где находится источник идей.
  • В каком состоянии чаще всего приходят идеи.
  • Как развивать свои творческие способности.
  • Как научиться самостоятельно получать знания.
Расписание занятий
Группа до 10 человек.
Возраст 14 - 17 лет
Периодичность 1,5 часа / 4 занятия
Время пн: 19:00-20:30
Наставник Александр Степанов
Стоимость 1800 руб.

Бесплатное пробное Занятие

Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с Условиями